Since 1991.
Main Page alfafrwd@mail.wplus.net
Send a Request
AlFa International Business    

International
Railroad Freight


AlFa provides a whole range of railroad freight services starting from infotainment until on-line monitoring of cargo location. Knowledge, experience, and a wide partnership network helps us to successfully solve any difficult situation.

EXPERT IN RAILROAD FREIGHT


AlFa provides a whole range of railroad freight services starting from infotainment until on-line monitoring of cargo location. Knowledge, experience, and a wide partnership network helps us to successfully solve any difficult situation.

Our core principle is an individual approach to every customer. Our services start from finding an optimum route and calculation of costs. When face-to face presence of our representative is required, our representative can arrive within a couple of ours. Therefore, our customers can discuss every detail of the deal and make his choice for the option, best corresponding to his deadlines and financial abilities. We seek to use every possible means of railroad freight.

Railroad freight, ordering and presentation of rolling-stock, railroad freight by any carriage, container, special rolling-stock, railroad freight of outsize cargo on the platform from Saint Petersburg - we are able to organize all that in efficient terms.

Additionally, we insure cargo, provide load and unload services, fastening, all necessary paperwork, pay railroad tariffs. AlFa company provides railroad freight from Saint Petersburg throughout whole Russia, European countries and Asia.

INTERNATIONAL RAILROAD FREIGHT


International railroad freight is carried out from Saint Petersburg throughout the whole of Russia, European countries, and Asia (import, export, transit), upon customer's request with tariff payment. There is a possibility of carload freight from internal railway stations of Saint Petersburg. We provide monitoring of cargo traffic and regularly inform our clients on the location of the cargo. It is possible due to our modern monitoring technology.

We assume all paperwork on departure railway stations in Saint Petersburg, on destination stations, on frontier stations, as well as load and unload services. We assume control over reloading on frontier stations, provide combined (inter-modal) freight.

IN-RUSSIA RAILROAD FREIGHT


The most popular service in railroad freight throughout Russia is container traffic. AlFa provides shipment by the following types of containers: 3/5/20/24tones/shipper's owner container/shipping line's container:20',40,40hc,special container. We provide carload shipment of cargo from Saint Petersburg.

We work with hazardous cargo and have necessary resources to deliver your hazardous cargo to any part of Russia and former Soviet Union countries (provided there is railroad there of course). Upon request we perform load and unload services in the port of Saint Petersburg.

The use of modern equipment helps us trace the cargo in real time and inform our clients about it. For valuable cargo or upon request we provide armed guard. All delivered goods arrive in perfect condition.

Rambler's Top100
198095, Russia, Saint-Petersburg
per. Boiyzova, b.4
alfafrwd@mail.wplus.net
plat@alfafrwd.com
+7 (812) 7867650, 7852984
+7 (812) 7868582, 7860584
Web-design: Nimax

Мы работаем с 1991 года.
На главную alfafrwd@mail.wplus.net
Отправить запрос
АлФа Интернейшнл Бизнес    

Железнодорожные
перевозки


Компания АлФа в области железнодорожной транспортировки грузов предлагает полный спектр услуг от оказания консультативной и информационной поддержки до мониторинга местонахождения груза в любой момент времени.

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ


Железнодорожная транспортировка грузов представлена компанией АлФа в полном спектре от оказания консультативной и информационной поддержки до мониторинга местонахождения груза в любой момент времени. Опыт и знания сотрудников компании, широкая сеть партнеров в России и за рубежом позволяет нам с блеском решать любые вопросы.

Компания АлФа придерживается принципа индивидуального подхода к клиенту. Обсуждение каждого запроса или заказа начинается с выбора оптимально маршрута и расчета стоимости доставки и таможенного оформления. Таким образом, партнер может сделать выбор исходя из желаемых сроков и финансовых рамок. Компания стремится использовать все возможности, предоставляемые железнодорожным транспортом.

Железнодорожные перевозки, заказ и подачу различного подвижного состава, выполнить перевозку грузов грузовыми вагонами, контейнерами, специальным подвижным составом, железнодорожную перевозку негабаритных грузов на платформе из Санкт Петербурга - все это мы в состоянии организовать в оптимальные для Заказчика сроки. Дополнительно могут быть реализованы мероприятия по страхованию грузов, организации погрузки, выгрузки, крепления груза, получения всех разрешающих документов, выполнение оплаты железнодорожного тарифа.

Компания АлФа выполняет транспортировку грузов из Санкт Петербурга по территории России, стран Европы и Азии.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ


Международные железнодорожные перевозки выполняются с проплатой тарифа (по поручению клиента) из Санкт-Петербурга по территории России, странам СНГ, странам Европы и Азии (экспорт/импорт/транзит). Возможна повагонная отправка с внутренних станций Санкт-Петербурга. Мы выполняем мониторинг движения грузов и с оговоренной регулярностью информируем клиентов. Это возможно благодаря использованию современных автоматизированных систем слежения.

Специалисты компании АлФа берут на себя организацию документооборота на станциях отправления Санкт-Петербурга, назначения, на пограничных станциях, выполнение погрузо-разгрузочные работ. Контролируют работы по перегрузке на пограничных станциях. По требованию могут быть организованы комбинированные (интермодальные) перевозки.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ


Транспортировка грузов железнодорожным транспортом по территории России - здесь наибольшей популярностью пользуются контейнерные перевозки. Компания АлФа предлагает отправку следующими типами контейнеров: 3т/5т/20т/24т/shipper's owner container/shipping line's container:20',40,40hc,special container. Возможна повагонная отправка грузов из Санкт-Петербурга.

Формулировка "опасный груз" для нас не служит ограничением - мы располагаем необходимыми ресурсами, чтобы доставить Ваш опасный груз в любую точку России и СНГ (при условии наличия железнодорожного полотна). По требованию мы выполняем погрузо-разгрузочные работы по прямому варианту (в порту Санкт Петербурга).

Применение современного оборудования позволяет нам отслеживать передвижение груза в режиме реального времени и информировать об этом наших клиентов. Если стоит задача доставить партию дорогостоящего груза или это просто требование клиента, то нами будет организовано вооруженное сопровождение в пути следования. Будьте уверены, мы доставляем грузы без единой царапинки.

Rambler's Top100
198095, Россия, г.Санкт-Петербург
пер. Бойцова, д.4
alfafrwd@mail.wplus.net
plat@alfafrwd.com
+7 (812) 7867650
+7 (812) 7868582, 7860584
Разработка сайта: Nimax